Об этом говорится в сообщении Украинской зерновой ассоциации (УЗА).
Как отмечается, ПАО «Укрзализныцыя» установила дискриминационные требования для предоставления услуг железнодорожным перевозкам для зерновых складов (грузоотправителей) и ограничила доступ к рынку железнодорожных перевозок зерна большинству потребителей, одновременно предоставив неправомерные преимущества небольшому числу субъектов, что поставило их в привилегированное положение относительно других субъектов хозяйствования.
Кроме того, из-за таких действий государственного монополиста, агропроизводитель вынужден терять деньги за длительное хранение зерна на зерновых элеваторах, что влияет на цену продукции, экспортер вынужден нести дополнительные расходы за каждый день простоя корабля (ежедневно около $12-17 тыс), а государство — недополучать средства в бюджет, подчеркивают в УЗА.