Об этом сообщил и.о. главы «Укрзализныци» Евгений Кравцов, в интервью Liga.net.
Он отметил, что передавать такие станции в частное управление «Укзализныци» не будет.
«Мы не можем пути общего пользования передать кому-то в управление. Сами станции мы можем перевести в разряд подъездных путей и они тогда будут нести совсем другой тариф на их обслуживание. Это мы готовы делать. Готовы устанавливать спецтариф, рассчитанный в зависимости от размера убытков, которые мы несем по конкретной станции», — отметил Евгений Кравцов.
Он также добавил, что сейчас в «Укрзализныце» отрабатывают возможность создания узловых погрузочных станций в местах скопления мелких станций, для того чтобы улучшить логистику.
Кравцов отметил, что процесс закрытия неэффективных станций уже запущен.
«Местные органы власти уже согласовали 6 из 36 станций, которые мы подавали к закрытию», — рассказал он.
Для справки: в конце апреля и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов высказался за частичное или полное закрытие 170 малодеятельных грузовых станций.
После ряда консультаций с бизнесом и экспертами принято решение о закрытии 27 станций, еще для 65 будут пересматриваться критерии грузооборота.