Такое мнение высказала директор по маркетингу компании Fozzy Group Анастасия Ярошовец, пишет Agri-Gator.
Она отметила, что перед началом работы, этот рынок необходимо тщательно изучить для формирования определенных трендов и удачного поиска целевой аудитории потребителей данной продукции.
«Вареные овощи обеспечивают рацион питания человека как первыми, так и вторыми блюдами. Изучив рынок вареных овощей в Украине, мы поняли, что на сегодняшний день он имеет большие перспективы развития и мы имеем все возможности для того, чтобы предложить свой продукт на нем.
При этом мы понимаем, что это рынок совершенно новый для потребителя и его нужно изучать и формировать. Однако, ассортимент рынка вареных овощей в странах ЕС уже настолько широк, что мы понимаем, что вскоре все это появится и в Украине», — отметила Анастасия Ярошовец.
Целевая аудитория рынка — это люди, которые придерживаются таких трендов как вегетарианство, веганство, здоровый образ жизни и это люди, которые ценят свое время.
«Ежедневное потребление овощей на сегодняшний день в Украине среднестатистическим нашим клиентом составляет 300-500 гр в сутки. В то же время в странах ЕС этот показатель составляет 700-800 гр. То есть потенциал для увеличения потребления у нас высокий и нам есть куда двигаться», — отметила Анастасия Ярошовец.