Об этом в эфире радио «Колос» рассказал председатель правления Федерации органического движения Украины Евгений Милованов.
«Конечно, любой бизнес сводится к рентабельности, которая зависит от себестоимости и конечной цены реализации. Относительно органических производителей, то остаться на долгий срок в этом сегменте помогает не столько заработок, сколько внутренние убеждения. Выращивание здоровой пищи становится стилем их жизни», — говорит Милованов.
Он отмечает, что первые 3-4 года являются переходным периодом, когда у фермера снижается урожайность выращиваемых культур, появляются другие сложности, которых нет в конвенционном производстве.
«После этого периода в большинстве случаев себестоимость органической продукции может достигать даже более низких уровней, чем при традиционном производстве», — говорит Милованов.
Он соглашается, что выращивание органической пищи — довольно непростое направление деятельности. Но такая продукция становится все более востребованной среди потребителей.
Ирина Кравченко, AgroPortal