Технические требования и другая информация для участников торгов размещены в тендерной документации в электронной системе Prozorro, говорится в сообщении АМПУ.
«В Николаевском морском порту работают известные международные и украинские агро- и промышленные предприятия и мы должныобеспечить безопасную проходку их судов с продукцией. Объем грузооборота в портах Николаевского региона ежегодно стабильно растет и в 2016 году составил 28,6 млн т. Объемы дноуглубления на этом объекте сравнительно незначительные, однако это важная работа, которая должна быть проведена и это начало перспективной работы АМПУ именно с этим портом»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
Как отмечается, задачей исполнителя дноуглубления будет очистка подходного канала от наносного грунта (ил, песок) для поддержания глубин в пределахпаспортных значений (11,2 м). При этом, ориентировочный объем дноуглубления составляет 125 тыс. куб. м.
Конечный срок подачи тендерных предложений — 8 сентября 2017 г. Участие в процедуре открытых торгов могут принять национальные и иностранные дноуглубительные компании.
Для справки: Бугско-Днепровско-лиманский канал является магистральным судоходным каналом, обеспечивающим подход судов из Черного моря в порты, морские терминалы и судостроительные заводы Николаевского региона, а также частично в Херсонский морской канал, через который судна попадают в р. Днепр. Непосредственно БДЛК насчитывает 12 колен. Его ширина составляет 100 м, длина — 81,37 км, глубина — 11,2 м. Движение по каналу могут осуществлять суда длиной до 215 м, шириной до 32,5 м и осадкой до 10,3 м. Тринадцатое колено БДЛК является подходным каналом морского порта Николаев.