Об этом говоорится в сообщении пресс-службы министерства.
Новый порт будет работать по следующей схеме: грузы малыми партиями малотоннажным флотом спускаются в море, а на рейде нового порта переваливаются на большой морской тоннаж.
Новый порт позволит принимать большегрузные суда типа «панамакс», «постпанамакс» и даже «кепсайз» (до 100 тыс. т). При этом поступающий с реки груз вообще не заходит в обычный морской порт, а сразу попадает на рейдовую перевалку, что экономит владельцу грузов и время, и деньги.
Как надеятся в министерстве, рейдовая перевалка станет стимулом для развития грузового судоходства на реке Днепр, даст импульс реанимации кораблестроения в Украине и увеличит экспортные возможности страны по перевалке грузов.
Обеъм государственных инвестиций в проект составит 33 млн грн, а работать порт начнет уже летом 2016 года.