Владимир-Волынская птицефабрика запустит продукцию под новым брендом

04 сентября 2017, 11:56 1927

«Владимир-Волынская птицефабрика» при помощи нового акционера, голландского фонда Safedam, планирует расширить и модернизировать производственные мощности, запустить новый бренд продукции и выйти на рынок Европейского союза.

Об этом рассказал совладелец Владимир-Волынской птицефабрики Алексей Коваленко рассказал изданию Delo.UA.

По его словам, сейчас менеджмент предприятия обсуждает с новым акционером запуск крупного инвестиционного проекта.

«Бюджет проекта €25-30 млн. Из этой суммы порядка €20 млн — это привлеченные средства. Остальная сумма — внутренние инвестиции компании», — сказал Коваленко, отметив, что пока неясно инвесторы внесут всю сумму или средства будут привлечены в банке.

По его словам, эти финансы в первую очередь пойдут на строительство более современного убойного цеха с большей производительностью. 

«Параллельно с увеличением мощностей убойного цеха мы увеличим количество птичников. Многое будет зависеть от ситуации на внутреннем рынке, ведь рынок имеет ограничения по покупательской способности потребителей», — сказал Коваленко.

Совладелец птицефабрики также отметил, что планируется вывод на рынок более экологичной продукции, которая, предположительно, будет на 20-25% дороже. Для этого уже разрабатывается новый бренд.

«Вся наша продукция и сейчас экологическая. Но мы постоянно улучшаем ее качество и сейчас совместно с брендинговым агентством Fedoriv решаем вопросы позиционирования и вывода на рынок нового бренда. Мы постоянно внедряем новые производственные и управленческие технологии, непрерывно проводим эксперименты, чтобы и дальше улучшать качество, сохраняя при этом в цене баланс между объемами производства и готовностью рынка такой объем принять», — сказал Коваленко.

По его словам, удорожание продукции будет из-за изменения технологии выращивания, которая имеет более высокую себестоимость. В то же время, за счет эффективности производства, как отмечает Коваленко, это удорожание будет не таким значительным.

«Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким — мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса, соответственно», — добавил он.

Коваленко также подчеркнул, что в течение 2 лет предприятие планирует наладить экспорт продукции в Европу.


Для справки: «Владимир-Волынская птицефабрика» занимает около 5% украинского рынка курятины. Предприятие имеет 5 филиалов: во Львове, Киеве, Виннице, Житомире и Владимир-Волынском. Инфраструктура фабрики состоит из 100 птичников, убойного цеха и комбикормового завода. Компания выпускает курятину под ТМ «Чебатурочка», которая представлена преимущественно в Центральной и Западной Украине.