Об этом в интервью изданию AgroTimes рассказал глава наблюдательного совета компании Сергей Горлач.
По его словам, «Пан Курчак» имеет возможность наращивать экспорт, не теряя внутренние рынки сбыта. Это возможно за счет увеличения объемов производства, расширения откормочных площадок и дополнительной посадки товарного поголовья.
«Согласно плану развития компании, прирост производства в этом году составит около 60%. И этот дополнительный объем планируем направлять на экспорт. Делаем ставку в том числе и на Европу... У нас для этого есть логистическая преимущество, ведь наше хозяйство находится в 500 км от границы. При использовании грузового транспорта, такое расстояние можно преодолеть почти за 10 часов. Учитывая срок реализации охлажденной продукции в 72 часа, это значительное преимущество», — рассказал Сергей Горлач.
Также интересными рынками сбыта он назвал Северную Африку и Арабские страны, Азия. «Недавно мы прошли сертификацию по стандартам халяль. Таким образом расширяем географию сбыта», — добавил глава набсовета «Пан Курчак».
Для справки: За первое полугодие 2015 г. агропромгруппа «Пан Курчак» увеличила производство курятины на 14%. Продукция поставляется в 11 областей Украины, а также за рубеж.