Об этом пишет foodbusinessnews.
«Разве не было бы круто, если бы мы могли как-нибудь превратить салат в закуску? — говорит основательница стартапа Undressed Энн Классман, — Так к нам пришла идея взять различные ингредиенты, которые можно найти в салате, и превратить их в легкую закуску».
Undressed дебютировал в апреле на начальном пике пандемии, когда многие покупатели не искали и не открывали для себя новые продукты.
Кроме пандемии, было и другое препятствие, а именно введение несладких продуктов в категорию преимущественно сладких. Многие потребители могут быть просто не готовы к ассортименту батончиков со шпинатом и капустой.
«Мы знаем, что это может немного шокировать, потому что мы все так привыкли к сахарному рынку батончиков. Такие снеки преимущественно коричневого шоколадного цвета, наши же — зелёные», — сказала Классман.
Каждый салатный батончик содержит от 5 до 7 граммов белка и разнообразный набор овощей, специй и трав. Его разновидности включают лайм, кинзу, медовую горчицу, кунжутный имбирь и многое другое. Продукты не содержат глютен, сою, лактозу, сахар или ГМО.
«Мы рады тому, что люди будут есть зелень каждый день», — говорят в Undressed.
Сейчас батончики Undressed продаются онлайн на Amazon.com и eatundressed.com, а также в избранных магазинах Whole Foods Market в Южной Калифорнии, Аризоне, Неваде и на Гавайях. Энн Классман надеется в следующем году расширить их распространение среди розничных продавцов на Восточном побережье, а также в тренажерных залах и спортивных мероприятиях.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua