Продажи Danon растут в США и Китае

26 октября 2025, 10:26 305

Компания Danone переживает фазу контраста: на зрелых рынках она сталкивается с жесткой конкуренцией, тогда как ее бизнес в Китае и США значительно растет, особенно в сегменте белковых продуктов и специализированного питания.

Этот баланс позволяет ей поддерживать более высокую маржу, чем у её конкурента Nestle, пишет DairyNews.today.

В первой половине 2025 года Danone сообщила, что ее продажи в Китае превзошли ожидания, увеличившись на 13%, что даже ускорилось до 15,5% во втором квартале. Этот результат поддерживается ее линией специализированного питания и цифровой стратегией с ростом популярности английских брендов на платформах электронной коммерции.

В азиатской стране Danone зарекомендовала себя как бренд для детского питания и здоровых продуктов, пользуясь восприятием надежности по сравнению с местными брендами. Хотя компания сталкивается с демографическими рисками, она уверена, что эти вызовы будут отложены до второй половины 2026 года.

На фоне слабости традиционных молочных продуктов, таких как сливки для кофе, Danone укрепляет свой рост в сегменте высокобелковых молочных продуктов. В США её бренд Oikos составляет около 40% портфеля йогуртов и стал основой ее предложений.

Хотя некоторые линии теряют долю рынка в пользу конкуренции со стороны Nestle, функциональные продукты поддерживают результаты Danone и укрепляют её операционную маржу по сравнению с менее диверсифицированными конкурентами.

«Для глобального молочного сектора случай Danone показывает, что диверсификация — а не опора исключительно на объём — может служить буфером против жестокой конкуренции крупных мультинациональных компаний. Технологии цифровых продаж, сегменты с высокой добавленной стоимостью и специализированное питание представляют собой области, где индустрии могут конкурировать не только по цене», — отмечают аналитики.

Для местных индустрий и поставщиков сырья будет важно наблюдать за тем, как Danone приспосабливает свою цепочку поставок. На таких рынках, как Китай и США, стандарты качества, эффективная логистика и операционная стабильность будут критическими факторами для сохранения статуса поставщика. Danone увеличила целевой уровень цены своих акций на 30% (цель €84), доверяя своей способности к структурному росту к 2027 году.