Об этом сообщил владелец МХП Юрий Косюк на своей странице в Facebook.
«Новость, которой я хочу поделиться, очень вас удивит. Я решил сейчас отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на нашей продукции», — отметил он.
Косюк добавил, что часто компании за красивой рекламой и упаковкой забывают о главном: потребитель покупает в первую очередь продукт, его качество и вкус.
«Нашу продукцию ценят в топовых странах и это не из-за бренда и упаковки, это результат того, что все это время мы производим высококлассную и безопасную продукцию, которую покупают по всему миру», — добавил он.
Для справки: Агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.