Как говорится в сообщении компании, фирменный стиль и логотип компании был создан совместно с ведущим украинским брендинговой агентством Tough Slate Design под руководством креативного директора и владельца агентства Дмитрия Цапко.
«Ключевыми задачами рестайлинга было сохранить исторический символ в логотипе и отойти от ассоциации компании с выращиванием зерна. Также новый логотип должен лаконично представлять МХП за рубежом в связи с активной экспансией холдинга в мире. Позиционирование компании как лидера аграрного рынка Украины осталось неизменным», — прокомментировала директор по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственности МХП Алена Кузьменко в ходе презентации в Киеве.
По ее словам, новый знак — это трансформация исторического элемента «мельница», который присутствовал в логотипе компании еще с 1998 г. Обновленная мельница стала современной, минималистичной, но сохранила аутентичность первого знака, а вместе с ним — и историю компании. За счет сокращения названия с «Мироновский хлебопродукт» до МХП логотип выглядит современным и легким для восприятия. А дескриптор кратко объясняет, чем занимается компания, и демонстрирует ее масштабы.
Геометрия логотипа в виде мельницы символизирует движение и цель, акцентируя внимание на главном — непрерывном достижении результата, добавила Кузьменко.
Для справки: МХП — вертикально интегрированная компания. Среди направлений деятельности — растениеводство, птицеводство (занимает 55% украинского рынка курятины) и мясопереработка. Земельный банк МХП составляет около 370 тыс. га. С 2008 года акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером MHPC.
Наталья Помянская, AgroPortal.ua