Об этом говорится в отчете компании, размещенном на Лондонской фондовой бирже.
Объем продаж курятины за отчетный период вырос на 21% — до 164 тыст.т.
В январе–марте 2019 г. экспорт курятины МХП составил более 93 тыс. т, что на 47% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года (1 кв. 2018 г.: 63,1 тыс.т). Экспортные продажи составили около 57% от общего объема продаж курятины (в 1 кв. 2018 г. 47%). Компания развивала свой экспорт главным образом в странах Ближнего Востока, Северной Африки (преимущественно КСА, Ирак и ОАЭ) и ЕС.
Объем продаж колбас и готовой мясной продукции за отчетный период уменьшился на 7% и составил 7,57 тыс. т. Объем продаж полуфабрикатов вырос на 6% и достиг более 4 тыст т.
В то же время, продажи подсолнечного масла МХП выросли на 110% до 99,8 тыс.т, соевого масла — снизились на 17% до 15,15 тыс.т.
Компания рассматривает экспорт растительных масел в качестве одного из «естественных методов хеджирования», который аккумулирует дополнительные доходы в твердой валюте и защищает Компанию от волатильности местной валюты.
Для справки: Агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.