ФАО и Unilever объединились для борьбы с потерями продовольствия

26 сентября 2017, 19:00 1803

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) расширяет свое сотрудничество с крупным производителем потребительских товаров Unilever, направленное на оказание помощи странам по сокращению продовольственных потерь и пищевых отходов, а также в борьбе с изменением климата.

Как говорится в сообщении ФАО, генеральный директор ФАО Жозе Грациану да Силва и исполнительный директор Unilever Пол Полман подписали письмо о намерениях, чтобы предоставить лучший доступ к продовольствию и продвигать устойчивое сельское хозяйство.

«ФАО заинтересована в сотрудничестве с Unilever. Для реализации повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года требуются обязательства и действия. Благодаря этому союзу мы сможем положительно повлиять на жизнь семейных фермерских хозяйств и потребителей и продвинемся по пути к более устойчивому производству и потреблению», — сказал Грациану да Силва после встречи с Полманом.

Как отмечается, cотрудничество между ФАО и Unilever направлено на реализацию пяти стратегических задач, включая цифровые инновации, защиту прав землепользования и создание потенциала для мелких фермеров, а также изменение климата и сокращение продовольственных потерь и пищевых отходов.

«Около трети производимого в мире продовольствия теряется или выбрасывается по мере его прохождения по продовольственной цепи. Более эффективная, справедливая и устойчивая продовольственная система может помочь справиться с этой несправедливостью. И частный сектор играет в этом процессе важную роль», — сказал Грациану да Силва. 

Цифровая стратегия Unilever для устойчивого развития сельского хозяйства, ориентированная на предоставление информации, транзакционные и консультационные услуги с помощью мобильных технологий, согласуется с концепцией ФАО по увеличению доходов сельского населения. Это также дает возможность совместных разработок инновационных цифровых решений для охвата малых и семейных фермерских хозяйств.