Об этом сообщает adindex.ru.
В видео показывают, что новый йогурт предназначен для тех, кто хочет питаться здоровой пищей, но не желает платить дополнительно. В нижнем углу видео размещена небольшая надпись, которая не загораживает основной кадр. Зрителям сообщается, что, набрав на телефоне определенный номер, они могут скачать скидочный купон. Предъявив его в магазине при покупке двух йогуртов, третий они получат бесплатно.
По словам генерального директора агентства Quotient, которое отвечало за техническую часть проекта, Стивена Боала, раньше возможности телерекламы были ограничены техническими особенностями Smart TV и стриминговых плееров типа Apple TV и Roku. Но теперь бренды могут запускать интерактивные кампании на ТВ без использования специального оборудования.
Уточняется, что кампания проходит на нескольких американских телеканалах с 18 января по 31 марта.
Для справки: это уже не первая попытка западных брендов внедрить нестандартные решения в обычную телевизионную рекламу. В декабре прошлого года BMW предложил владельцам «умных» телевизоров во время просмотра ролика, используя пульт, рассмотреть новую модель BMW X1 со всех сторон и в разных цветах. Перед началом трансляции зрители видели надпись: «Хватай пульт! Интерактивная реклама загружается».