Об этом свидетельсвуют данные опроса, проведенного среди жителей королевства, пишет The Guardian.
Согласно информации, полученной в ходе кампании #PumpkinResque («Спасение тыквы»), почти 58% потребителей покупают тыкву, чтобы делать из нее фонари для Хэллоуина, и только треть из них собирается употребить в пищу вырезанную съедобную внутреннюю часть. Как отмечает издание, из тыквы, которая потенциально станет отходами, можно было бы приготовить тыквенный пирог и накормить им всю страну.
Более чем половина жителей Великобритании (51%) выбрасывает мякоть вместо того, чтобы съедать или компостировать, увеличивая тем самым количество пищевых отходов, говорится в исследовании, заказанном торговой маркой Knorr. Благотворительная организация Hubbub, в свою очередь, обнаружила, что около 52% потребителей будут рады рецептам, которые помогут им найти применение тыквенным остаткам.
Хэллоуин занимает второе место после Рождества по объему прибыли с точки зрения праздничной розничной торговли. Примерно 10 млн тыкв выращивают в Великобритании каждый год, 95% из которых будут превращены в фонари для праздника, а остальные — использованы для приготовления пищи. Некоторые виды тыквы несъедобны и имеют маркировку «только для декоративного использования», но мякоть большинства плодов пригодна для употребления в пищу.