Услуги включают технологическое развитие продуктов питания и инновации, помощь в получении признания потребителей и построение стратегии, пишут Foodingredients.
17 предприятий были отобраны после тщательного трёхмесячного изучения проектом ValuSect.
«Мы рассмотрели различные критерии для оценки: формулировка проблемы, инновации, ожидаемые результаты, применимость к региону Северо-Западной Европы, а также способность консорциума ответить на запросы малых и средних предприятий», — объясняет исследователь из Университета прикладных наук Фонтиса в Нидерландах Соня Флото-Стаммен.
N.B. Личинки на сотни долларов: как городские фермы богатеют на мухах
ValuSect предоставила предприятиям ваучеры, которые покрыли весь спектр услуг — от разработки новых продуктов, изучения безопасности продуктов из закусок от насекомых, до вопросов принятия потребителями и анализа рынка европейских компаний, производящих насекомые.
Среди 17 выбранных предприятий по 6 расположены в Великобритании, Нидерландах, 2 — Германии, и по одному в Бельгии, Швейцарии и Франции.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua