В Борзнянском филиале Украинской молочной компании через 10 месяцев планируют начать сбыт говядины.
Об этом в интервью AgroPortal.ua рассказал руководитель филиала Игорь Хлыстун.
«Мы завезли из Европы нетелей и телок мясных пород абердино-ангус и мюрей грей, а также тельных коров ангусской породы из украинского хозяйства. На сегодняшний день вместе с телятами имеем 217 голов. Сбыт планируем начать не раньше чем через 10 месяцев», — констатирует он.
В то же время Игорь Хлыстун добавляет, что на сегодняшний день остается открытым вопрос — будет ли это собственная торговая марка или нет.
«Однозначно это будет внутренний сбыт, ведь логистические проблемы пока не дают говорить о реализации на мировом рынке. Но в далекой перспективе мы этого не исключаем. Поголовье планируем довести до 600 животных, поэтому 250 голов в год сможем реализовывать», — отмечает руководитель филиала.
Также Игорь Хлыстун говорит, что в разрезе продуктовой корзины населения длительное время молочное направление будет более перспективным и прибыльным.
«Следует отметить, что культура потребления говядины в Украине, к сожалению, отсутствует. Большинство лишь слышали о стейках в ресторанах, а потребность в печени и фарше на 80% сегодня закрывает откорм быков молочных пород и выбраковка коров. В европейских странах и США есть много блюд из говядины из разных частей — «от копыта до уха». Чтобы изменить ситуацию в Украине, нужно время», — резюмирует он.