Такое мнение высказал управляющий партнер ТД «Пальмира» (Palma Group Companies) Дмитрий Шульмейстер.
По его словам, на данный момент наш рынок молочной продукции не имеет такого количества сбалансированных, богатых протеином либо отличающихся оригинальными вкусами продуктов, как на Западе. Однако тяга к здоровому образу жизни в нашей стране точно так же, как и в Европе, становится все более и более актуальной для широких масс.
«Не менее важными эти тренды являются для отечественных производителей молока в контексте укрепления торговых связей с ЕС», — говорит Дмитрий Шульмейстер.
Для того, чтобы украинские товары нашли свое место на прилавках европейских магазинов, украинскому производителю следует быть в курсе того, какие именно продукты сейчас пользуются популярностью, и какая ниша молочного рынка способна принести максимальную прибыль.
«Украинским производителям молока уже сейчас стоит заняться разработкой новой линейки продуктов для здорового питания или поиском качественных ингредиентов для создания продуктов с необычным вкусом — и возможно, наряду с греческими йогуртами на прилавках магазинов всего мира появятся также украинские закваски, десерты и сыры», — добавил он.
AgroPortal.ua по материалам «НВ Бизнес»