Такое мнение высказала начальник отдела корпоративного партнерства и коммуникаций «Астарта-Киев» Лилия Марачканец.
«От корпоративной социальной политики компании зависит ведение бизнеса. Поэтому она должна быть ценностью, которую компания приносит в мир, и быть частью ее миссии, — говорит она. — Корпоративная социальная ответственность (КСО) нужна тем компаниям, которые стремятся развиваться и переходить каждый раз на качественно лучший уровень работы. КСО — это признак того, что бизнес пришел надолго».
По словам Лилии Марачканец, проекты «Астарта-Киев» отражают курс компании на создание условий для качественного образования, развития городов и общин, партнерства в целом для устойчивого развития, делая акценты на образовательных и экологических направлениях.
«За время работы я поняла, что «Астарта-Киев» объединяет вокруг себя людей, которые имеют неудержимое желание развиваться. И не только желание, но и огромный потенциал. Компания это ценит и предлагает своим людям — а под «своими» мы имеем в виду работников, пайщиков, партнеров — чрезвычайно выгодные условия сотрудничества. Именно поэтому социальная политика «Астарта-Киев» — многогранна и состоит из многих направлений», — рассказывает Лилия Марачканец.
В компании уверены, что инвестирование в людей и их образование — это инвестирование в успешное будущее. Сейчас начала работу учебная программа «Кадрового резерва «Астарта-Киев». Обучение позволяет увидеть талантливых работников, настоящих лидеров, развить их способности и мотивировать к инициированию изменений.
«Хотим, чтобы наши люди сами становились драйверами улучшений, разрабатывали совместно проекты и воплощали их в жизнь. Проводим оценки компетенций, формируем планы развития. Соответственно каждый работник, исходя из собственных компетенций, требующих развития, может сразу «прокачать» их на мини-тренингах, проводимых в компании внутренними экспертами-тренерами. Также в течение года сотрудники посещают конференции, тренинги, семинары», — рассказывает Лилия Марачканец.
Иванна Панасюк, AgroPortal.ua