Разработка и реализация проекта для автоматизации большого объема процессов — от планирования до контроля проведения ремонтов и закрытия KPI — заняла почти полтора года. Но в результате инженерная служба получила инструмент, который обеспечивает более стабильную работу техпарка, специалисты получили возможность быстрее выводить технику из простоев, выросла эффективность ремонтных работ.
Уже почти год, как в «Континентал Фармерз Груп» работают с новым рабочим инструментом — Планшетом инженера. Это собственная разработка IT-департамента компании, инициированная непосредственно пользователями продукта — инженерной службой. Приложение позволило автоматизировать многие процессы, а также ощутимо улучшить планирование ремонтов, контроль подготовки техники к выполнению нарядов, сократило затраты времени на логистику, учет и коммуникацию.
Полный текст доступен на украинском языке