Об этом рассказала ее владелица, фермер в третьем поколении 39-летняя Лаура ДеМария, пишет The New York Times.
«Когда в продуктовых магазинах стало не хватать мяса, община обратилась к нам. Они выбрали наиболее безопасный путь, и сделали то, чего никогда не делали до COVID — пошли к малому бизнесу. Они хотели видеть, откуда берется их еда», — говорит она.
Дедушка Лауры ДеМарии основал эту ферму 81 год назад — в 1939-м. Он был из Бронкса и всегда мечтал жить на ферме, вспоминает она.
Сегодня Hemlock Hill — животноводческая ферма с мясной лавкой, собственной бойней, и всем необходимым.
«Нам повезло, потому что люди захотели узнать, откуда берется их еда. Раньше нас не находили, но сейчас помогает GPS», — рассказывает фермер.
Начиная с марта, работники фермы очень заняты. Если до пандемии с работой справлялись 15 нанятых сотрудников, то сейчас их 20.
При этом цены на индейку даже выросли — на 20 центов за фунт, до $5,79.
Сезон индейки начинается в пятницу перед Днем Благодарения, но в этом году фермеры заметили изменение обычных тенденций. Потребители хотят индейку меньшего размера. Люди собираются в меньшем количестве, но все так же хотят праздника.
Как следствие, 25% продаж, которые обычно приходятся на крупную птицу, сейчас приходится на более мелкую, рассказала Лаура ДеМария.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua