Как говорится в сообщении компании, в настоящее время заводы «Укрзализныци» могут строить различные виды полувагонов, фитинговые платформы и вскоре для заказа будут доступны зерновозы. Также «Укрзализныця» может проводить ремонты любой сложности.
«Либерализация рынка железнодорожных перевозок, которую наблюдаем, привела к увеличению количества парка частных грузовых вагонов. Так, только за 2017–2019 годы рабочий парк вагонов частных собственников вырос с 55,5 до 78,3 тыс. или на 41%. При этом рабочий парк УЗ уменьшился с 61,5 до 57,7 тыс. единиц подвижного состава на 6%. Поэтому «Укрзализныця» начинает переориентироваться на обслуживание частных операторов. Мы предлагаем использовать наши предприятия для ремонта вагонов», — сообщил директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев.
По его словам, в этом году «Укрзализныця» намерена увеличить долю внешних заказов с 40 до 46% от общих объемов ремонтов по сравнению с 2018 годом.
«Учитывая потребность отечественной экономики в обновлении парка грузовых вагонов, «Укрзализныця» готова производить грузовые вагоны не только для себя, но и для рынка частных операторов. За последние два года заводы «Укрзализныци» произвели около 5 тыс. вагонов или 30% всех новых вагонов в Украине», — отметили в комании.