Об этом сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, говорится в сообщении
По его словам, сегодня «Укрзализныця» нагружает более 2 тыс. вагонов-зерновозов в сутки, что является достаточно высоким показателем. Компания может и дальше увеличивать объемы перевозки зерновых, но для этого нужно улучшать координацию действий с Мининфраструктуры, портами, зерновыми терминалами и всеми участниками рынка.
«К сожалению, сегодня имеем отставание по выгрузке вагонов. Так, ежесуточно на зерновых станциях несвоевременно разгружаются до 200 вагонов, за десять суток — это уже 2000 вагонов, в ожидании разгрузочных операций создаются заторы на подходах к морским портам. Как следствие, нарушается вся логистика перевозки зерновых. Компания вынуждена объявлять временные конвенции на перевозку. Поэтому сегодня нужно ставить вопрос не только «Укрзализныце», но и другим участникам перевозочного процесса », — отметил Евгений Кравцов.
Он также сообщил, что введенные «Укрзализныцей» графиковые маршруты при перевозке зерновых пользуются большим спросом среди грузоотправителей.
«Мы видим чрезвычайно высокий спрос со стороны рынка на маршрутные отправки и это положительный момент. На сегодня имеем в общем отработанных 80 таких пилотных маршрутов, средний оборот вагонов по которым составляет в среднем 6 суток. На октябрь уже есть заказ на 246 графиковых маршрута, на ноябрь — на 286. Заказчики этих маршрутов — около 35 компаний. Итак, мы видим, что рынок этот механизм воспринял», — рассказал Евгений Кравцов.