По морю гораздо больше экспортируется из-за имеющегося зернового коридора. По железной дороге — все относительно стабильно. А вот грузовиками можно увеличить по крайней мере вдвое, а то и втрое.
Потенциал перевозок грузовиками можно увеличить втрое, и логистика может быть на уровне 80$/т в отличие от нынешних 200$/т.
Такое мнение высказал вице-президент по экономическому образованию Киевской школы экономики Олег Нивьевский в своем Телеграм-канале.
По морю гораздо больше экспортируется из-за имеющегося зернового коридора. По железной дороге — все относительно стабильно. А вот грузовиками можно увеличить по крайней мере вдвое, а то и втрое.
Он добавляет, что на конференции аграрных экономистов Германии в Штутгарте (GEWISOLA) была отдельная сессия о войне и последствиях, где немецкие трейдеры говорили и о 50 км очереди на границе — «это скандал».