Об этом заявил директор «Союза потребителей Украины» Максим Несмеянов, передает Gazeta.ua.
«Ежемесячно мониторим торговые сети. Органическая продукция там есть, но часто низкого качества. К названиям лавок и магазинчиков крепят слова «эко», «био», «натуральный». Покупатели воспринимают это как бренд продукции высшего качества. Однако там не всегда есть органическая продукция», — говорит Несмеянов.
Торговые сети и магазины не соблюдают условия хранения органических продуктов, продают просроченный товар. В магазинах такая продукция дороже другой на треть, отмечает он. Такие продукты имеют особую сертификацию.
«Появилось много подделок. Например, пишут, что продукция «100% натуральная». Такая маркировка не означает, что продукт органический. Это только путает покупателей. В то же время такие продукты продают по ценам органических», — подчеркивает эксперт.
Для справки: в Украине 210 сельскохозяйственных предприятий занимаются органическим производством.