Об этом рассказал CEO Pride Logistics Александр Михайлов, сообщает ИА «Инфоиндустрия».
По его словам, для импорта удобрений используются в основном шесть портов. Однако желание перевалить удобрения часто превращается для импортера в большую проблему, так как порты предпочитают переваливать зерно.
«Порты не ходят видеть удобрения в качестве грузов, так как все стремятся работать с зерновой группой. Это более простой груз, а маржа на перевалке зерна для портов гораздо выше», — утверждает Михайлов.
По его словам, порт «Ника-Тера» сегодня полностью перешел на перевалку зерна. Все крытые склады на территории порта задействованы под хранения зерна и подсолнечного шрота.
«Одесса, Ильичевск — везде в портах зерно, мало крытых складов. Порты большой Одессы: терминал «ТИС-минудобрения» строился под фосфориты, но сейчас тоже занят зерновыми. В Ильичевске еще экологи, возможно, будут против перевалки минеральных удобрений», — считает Александр Михайлов.