Об этом заявил глава Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко в эфире «24 канала».
«Этот коллапс особенно проявился на Юго-Западной железной дороге, которая сейчас вообще остановила перевозки зерна. Из-за критической ситуации с отгрузкой у аграриев перестали покупать зерновые, и цены сразу начали падать. Сколько времени будет простаивать эта магистральная линия, в АО «Укрзализныця» пока не говорят. Потери производителей огромные — 800 грн на тонне, не из-за того, что зерно портится, осыпается на полях, а из-за того, что фермеры не могут продать его за достойную цену», — объяснил Козаченко.
Он также отметил, что для устранения логистических проблем в Украине нужно развивать частную тягу.
«И в правительстве с этим соглашаются. Однако обещают ввести частную тягу не ранее чем через 3 года. Сказали, что основной причиной этого является то, что нужно принять три постановления Кабинета министров Украины и принять около десяти подзаконных актов. Неужели для этого нужно еще 3 года? Представляете, какие потери за это время понесут аграрии?» — сказал Леонид Козаченко.