Об этом сообщил руководитель филиала «Центр транспортной логистики» (ЦТЛ) ПАО УЗ Сергей Подгородецкий, передает ЦТС.
«Автоматическая система распределения вагонов была в тестовой эксплуатации. В результате, мы ее приостановили для того, чтобы определить ряд проблем в программном продукте. В этом маркетинговом сезоне программа работать не будет. Сейчас мы пришли к полуавтоматическому распределению, то есть распределяться вагоны будут через заявки в «Месплане» с акцентом на маршрутные отправления. Это решение было принято в начале июня правлением УЗ», — пояснил он.
Кроме того, Сергей Подгородецкий сообщил, что ЦТЛ открывает региональные офисы.
«На Юго-Западной железной дороге уже заработал офис ЦТЛ, следующие мы должны запустить на Приднепровской и Южной. Филиалы ЦТЛ будут делать повагонные оправки, но план по распределению подвижного состава будет ежесуточно отправляться из главного офиса», — отметил он.
Для справки: IT-систему автоматического распределения вагонов — «Управление пересылкой порожних вагонов» (УППВ) «Укрзализныця» ввела в тестовую эксплуатацию в декабре 2016 года. Первым подвижным составом, который стал распределяться автоматизированно, были цементовозы и крытые вагоны. Позже к ним добавились и зерновозы.
Официально система была представлена в сентябре 2017 года. Тогда же наибольшие опасения и скепсис у грузоотправителей вызвал тот момент, что система все же не полностью автоматическая. В процессе распределения вагонов участвовал диспетчер.