Об этом в интервью uaprom рассказал председатель государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» Андрей Амелин.
По его словам, наиболее масштабными по финансированию будут Бердянск, Мариуполь, «Южный», Белгород-Днестровский порты, а также каналы БДЛК и ХМК. «Поддержание глубин в портах будет профинансировано в достаточных объемах по всем основным портам, где это необходимо», — заверил он.
Также Андрей Амелин отметил, что в Одесском МТП возобновлено строительство контейнерного терминала «Карантинный мол», откорректирован проект с уже другой технологией строительства.
В морпорту «Южный» в 2016 г. будут возобновлены работы по дноуглублению до 20 м, проект предусматривает максимальную глубину в 21 м. «Кроме того, сейчас мы рассматриваем совместный проект с компанией «М.В. Карго» и Cargill по строительству зернового терминала. Модель сотрудничества выглядит так: 25-й причал и наземный терминал строит «М.В. Карго», а АМПУ «подводит под причал» глубину», — пояснил глава АМПУ.
Для справки: В 2015 г. своими силами азялась за дноуглубление на реке Южный Буг компания «НИБУЛОН». Стоимость этих работ оценивается в 100 млн грн.