Цель такого сотрудничества — поддержка теряющего позиции японского сельскохозяйственного сектора в Юго-Восточной Азии, передают 3DNews.
В частности, компании намерены создать новые ИТ-сервисы для фермеров, которые будут способствовать внедрению самоуправляемой сельскохозяйственной техники. Выход на рынок запланирован в 2018 году.
Отмечается, что Kubota освоила технологии, которые позволяют, используя данные о содержании воды и других компонентов в рисе, производить автоматическую настройку техники для внесения удобрений. NTT предоставит GPS-технологию и систему с использованием искусственного интеллекта для прогнозирования погоды и урожайности.
Новые сервисы будут использовать датчики, расположенные среди сельскохозяйственных угодий для измерения температуры и уровня воды. Эти данные наряду со снимками сельскохозяйственных культур, сделанными с помощью дронов, будут использоваться для проведения детального анализа роста культур. Система будет определять, когда вносить удобрения и собирать урожай на каждом поле с учётом особенностей климата и вида сельскохозяйственной культуры. Команды будут передаваться на соответствующее оборудование через Интернет. Кроме того, клиенты будут иметь возможность использовать беспилотные летательные аппараты для опрыскивания полей агрохимикатами.
Для справки: Kubota занимает четвертое место на мировом рынке сельскохозяйственной техники с годовым объемом продаж около 1 трлн иен ($9,38 млрд). Применение передовых технологий с использованием анализа данных поможет усилить позиции компании на рынках Европы и США.