Такое мнение выразил директор компании «Чистый продукт» (Украина) Сергей Паращенко, пишет EastFruit.
«Если говорить в целом, то текущий сезон был очень удачным для украинских производителей чеснока — товарная продукция продавалась, даже минуя складские помещения, практически с поля. Через месяц после уборки урожая та продукция, которая все же попала на склад, была полностью распродана — переработчики раскупили все по нормальной цене. При этом было очень много запросов от импортеров, которые мы не смогли удовлетворить, работая практически полностью на внутренний рынок.
Прогнозируя развитие рынка чеснока в Украине на ближайшие 2-3 года могу сказать, что высокий потребительский спрос на продукцию сохранится. При этом посадочных площадей под данной культурой в Украине очень мало, как мало и производителей, которые занимаются упаковкой чеснока — упаковочная ниша попросту пуста, а потребитель, который приходит в магазин видит продукцию лежащую в корзинах», — отметил Сергей Паращенко.
Кроме того, он обратил внимание на тот факт, что до сих пор на украинском рынке не представлен органический чеснок.
«По имеющейся у меня информации, торговые сети готовы предлагать производителям цену в размере 100-150 грн за один кг органического чеснока.
Тем не менее, в чесночный бизнес нельзя заходить дилетантам. Необходимо понимать специфику бизнеса, в частности, сезонные рамки продажи чеснока, иметь долгосрочные контракты с покупателями чесночной продукции», — подчеркнул Сергей Паращенко.