Такое мнение в интервью «АПК-Информ» высказал начальник отдела сбыта и ВЭД компании JNL Сергей Кириенко.
Среди факторов, которые тормозят развитие сегмента, он назвал неразвитую законодательную базу, снижение покупательной способности населения и недостаточную информированность потребителей о том, какая же продукция действительно является органической.
«Хотя за последние 3 года экспорт украинской органической продукции увеличился в 4 раза, и Украину уже начинают рассматривать как серьезного производителя органической продукции», — говорит Сергей Кириенко.
По его мнению, украинское экопроизводство — без применения пестицидов, гербицидов, протравителей, усилителей роста и т.п. – действительно может быть интересно Европе. Несмотря на не самую лучшую экологическую ситуацию в нашей стране, степень засоренности земель у нас довольно низкая по сравнению с Евросоюзом, добавил представитель JNL.
Для справки: JNL (Черниговская обл.) основана в 1992 году и занимается производством мукомольно-крупяной продукции. В состав предприятия входят комбинат по производству хлебопродуктов и комбикормов и зерновые склады мощностью 15 тыс. тонн. Мощности JNL позволяют перерабатывать до 160 тонн зерновых в сутки. Компания производит гороховую, кукурузную, гречневую, перловую и пшеничную крупы, шлифованное пшено и кукурузную муку. Также JNL занимается оптовой торговлей зерном, бобовыми и продуктами питания.