Об этом рассказал сумской производитель микрозелени Богдан Коваленко в блге на AgroTimes.
«Принято считать, что бизнес по выращиванию микрозелени прежде всего ориентирован на ресторанную сферу. Действительно, к началу 2020 году так и было. Сейчас в связи с коронавирусом ситуация полностью изменилась и основными потребителями стали обычные люди», — поделился он.
Рестораны также покупают, но по сравнению с теми объемами, которые были раньше, гораздо меньше, констатирует производитель. Чтобы популяризировать культуру употребления микрозелени, он ведет странице в соцсетях, где показывает процесс выращивания микрогрина, рассказывает, как его употреблять, хранить и тому подобное.
«Сейчас мою микрозелень в городе можно купить во многих супермаркетах, но для того, чтобы продукция там появилась, пришлось пройти сложный процесс: разрабатывать на нее технические условия, получать соответствующие разрешения и экспертные заключения», — добавил он.
Сейчас Богдан Коваленко несколько раз в неделю развозит зеленую продукцию в супермаркеты небольшими партиями, ведь это относительно новый продукт питания, который еще не нашел своего массового потребителя, к тому же имеет довольно небольшой срок годности и не предназначен для длительного хранения.