Об этом говорится в сообщении компании.
Так, с февраля 2019 г. в розничных сетях можно встретить Waissburg с новыми надписями на этикетках: «Светлое» теперь становится «Lager», «Белое нефильтрованное» — «Blanche», «Крепкое» — «Special», а «Красный Эль» — «Red Ale». Изменения в нейминге не коснутся оформления этикеток. Уманские пивовары сохранят современный, лаконичный и стильный дизайн с большой буквой «W», который уже запомнился потребителям и стал символом линейки Waissburg.
Еще одна причина переименования сортов «Уманьпиво» — постепенный выход бренда на зарубежные рынки.
«Наше предприятие работает по европейским стандартам пивоварения. Мы постоянно модернизируем и совершенствуем свою продукцию. Нашими напитками интересуются в ряде европейских стран, где мы еще не представлены, также мы планируем дистрибуцию в Северную Америку. Вполне логично изменить названия сортов линейки Waissburg на международные. При этом внешний вид и цветовое решение этикеток не меняется. Все, кто в Украине привык к своему любимому сорту, обязательно найдут его. А новым покупателям, особенно за рубежом, будет проще ориентироваться, поскольку международные названия сортов используются по всей Европе и в других пивных странах мира», — рассказывает СЕО «Уманьпиво» Игорь Кисиль.
Для справки: пивоварня «Уманьпиво» — украинский локальный производитель пива и безалкогольных напитков. На сегодняшний день одна из старейших пивоварен Украины. Основана в 1878 году. Предприятие выпускает натуральное пиво и напитки, все составляющие которых выращенные на собственных полях компании. Самая популярная линейка пивоварни «Уманьпиво» — Waissburg, в прошлом году получила золотую награду в конкурсе Ukrainian Design: The Very Best of 2018. Этикетки Waissburg были признаны лаконичными, современными и воплощающими «немецкий характер» пива.