Об этом сообщается на Лондонской фондовой бирже.
Как пояснили в «Укрпродукте», падение было вызвано ростом цен на сырье, включая сырое молоко и импортные компоненты. При этом компенсировать ценой падение было трудно, наблюдалось сокращение спроса. В дополнение к этому компании пришлось приостановить торговлю с рисковыми контрагентами.
Вместе с тем, рост выручки в гривне за счет увеличения продаж упакованного масла, твердого сыра, обезжиренного сухого молока достиг 25%. Продажи плавленных сыров, сырных продуктов, спредов незначительно сократились.
Отмечается, что в дальнейшем компания намерена продолжить проникновение на украинском рынке (за исключением Крым и восточных территорий), а также расширять экспортные продажи. Высокий потенциал «Укрпродукт» видит на рынках ЕС, Казахстана и Китая.
Для справки: «Укрпродукт Групп» — ведущий производитель и дистрибьютор молочной продукции в Украине и на внешних рынках. Имеет филиалы по всей стране, а дистрибьюторская сеть компании была создана еще в 2001-06 гг.