Об этом сообщил коммерческий директор компании Владимир Гуржий на своей странице в соцсети Facebook .
По его мнению, тем самым сезон украинского яблока в странах Персидского залива очень скоро можно будет считать открытым.
«Всего через 23 дня требовательный арабский потребитель сможет ощутить преимущества вкуса украинского яблока над яблоками другого происхождения», — отметил Гуржий.
При этом, по его словам, компании для экспорта в страны Персидского залива пришлось выполнить целый ряд требований, которые выдвигает этот рынок.
В частности, это: окраски красным цветом более 70%; наличие механических повреждений меньше 2%; 18 кг вес яблок в одном ящике; 113 плодов в одном ящике; плотность плодов — не менее 7 кг/см2; график отгрузки.
«Убежден, что успешный экспорт свежих продуктов возможен только при условии бескомпромиссного выполнения всех технологий и паритетного сотрудничества всех участников процесса», — резюмировал Гуржий.