Об этом пишет english.fleischwirtschaft.de.
По результатам последнего раунда финансирования, в целом компания Impossible Foods привлекла около $1,5 млрд. Инвестиции последовали в январе этого года, после выхода нового колбасного продукта — Impossible Sausage. По данным компании, с тех пор данный товар доступен более чем в 22 тыс. ресторанов. В июне Burger King стал первой сетью, которая представил Impossible Sausage в своём меню. Вскоре после этого Starbucks запустила сэндвич Impossible Breakfast во всех своих 15 тыс. точек в США.
«2020 год стал для нас годом взрывного роста, но это только начало, — сказал финансовый директор Impossible Foods Дэвид Ли, — Мы планируем создать обновления на растительной основе для каждой основной категории пищевых продуктов животного происхождения. Эти инвестиции позволят нам продолжить разработку и коммерциализацию технологии, которая поможет осуществить эту трансформацию».
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua