Полномасштабная война вынудила компанию Organic Milk изменить стратегию: до 2022 года ориентировались только на внутренний рынок, но после массового оттока населения и падения покупательной способности было принято решение активно выходить на экспорт. Это стало единственным способом сохранить производство и рабочие места.
Об этом рассказала генеральный директор компании Organic Milk Елена Стретович во время международного семинара «Молочный сектор Украины: укрепление устойчивости, устойчивое развитие и европейская интеграция».
Так Organic Milk стала первой компанией, наладившей экспорт органической молочной продукции в страны ЕС, США, Канады, Молдовы и страны Персидского залива.
«Если бы мне пять лет назад сказали, что мы будем экспортировать органику в США, я бы не поверила. Но сейчас мы это делаем, и это доказательство, что украинская органика может быть конкурентной в мире», — отметила Елена Стретович.
Особо она отмечает успехи в Молдове, где украинское органическое молоко стало настоящим трендом среди потребителей. Эксперт рассказала, что в Дубай компания экспортирует продукцию авиатранспортом — дважды в месяц. В США украинский кефир доставляют по морю — благодаря технологии продления срока хранения до 4 месяцев без потери качества. Этот показатель возможен благодаря высокой чистоте молока, современным доильным системам и использованию премиум-культуры заквасок FreshQ, разрешенной для органического производства.
Елизавета Котенко, AgroPortal.ua