Это позволит компании ускорить многие процессы обработки данных, внедрить уникальные алгоритмы и реализовать различные запросы пользователей, сообщает «ПроАгро».
По словам руководителя отдела внедрения инноваций МХП Андрея Кияненко, одним из принципиальных требований в данном проекте была открытость системы и возможность полной интеграции с 1С-продуктами для оптимизации документооборота и повышения эффективности работы земельной службы холдинга.
«N. B.!» Мир будущего или когда аграриев заменят роботы?
Подчеркивается, что внедрение проекта пройдет поэтапно, до конца 2015 г. планируется полная реализация системы на 75 тыс. га, которыми управляет компания, а в 2016 г. проект будет масштабироваться на весь холдинг.
Для справки: «Мироновский хлебопродукт» — вертикально интегрированный комплекс предприятий по производству курятины, инкубационных яиц, кормов и выращиванию крупного рогатого скота. МХП производит куриное мясо под ТМ «Наша ряба», мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко», деликатесное говяжье мясо под ТМ «Сертифицированный Ангус» и деликатесную гусиную печень под ТМ «Фуа Гра».