Об этом рассказал главный исполнительный директор и совладелец ГК «Милкиленд» Анатолий Юркевич, пишет «Бизнес».
«В Европу мы только начали выходить. Там есть украинские диаспоры, которые готовы покупать нашу продукцию такой, как она есть. В то же время, хотелось бы предложить местному населению те товары, к которым оно привыкло. В небольших объемах подобную продукцию мы уже производили, но для наращивания сбыта потребуются значительные маркетинговые усилия. При этом в «Милкиленд» уже приняли решение работать на европейском рынке в нишевом премиальном сегменте, поскольку масс-маркет не дает возможности окупить стоимость кредитных ресурсов», — пояснил он.
Сейчас готовится первая поставка в ЕС — в Польшу.
Как отметил Анатолий Юркевич, там возникает ряд трудностей: например, нет однозначной трактовки некоторых таможенных пошлин. «При этом мы продолжаем готовить новые продукты для Китая и Ближнего Востока. Посмотрим, как пойдет», — добавил он.
Для справки: Три предприятия, подконтрольные группе «Милкиленд» вошли в десятку, получившую разрешение на экспорт в ЕС с 10 января 2015 г.
В Украине группе «Милкиленд» принадлежит 5 заводов, производящих продукцию под ТМ «Добряна» и «Коляда». Акции Milkiland N.V с 2010 г. котируются на Варшавской фондовой бирже.