Экономические события, определяющие реальность, — это взрыв инфляции, вызванный сначала пандемией, а теперь войной в Украине.
Об этом заявил президент группы Lactalis Эммануэль Беснье в комментарии forummleczarskie.pl
Он отметил, что мир сельского хозяйства, переработчиков и дистрибьюторов уже имеет очень низкие маржи, поэтому взять их на собственные плечи невозможно, а переложить их на потребителей, по крайней мере, частично, неизбежно.
«Несмотря на сложную ситуацию, Lactalis Group продолжает развиваться и инвестировать. Кроме присоединения к группе культового бренда Leerdammer, 2021 год является стратегическим переломом в географии нашего бизнеса. Мы приобрели бренды йогурта Iögo и Olympic в Канаде и бизнес по производству натуральных сыров Kraft, придав Lactalis мощное североамериканское измерение. Теперь Соединенные Штаты и Канада будут двумя крупнейшими странами группы после Франции», — рассказал Эммануэль Беснье.
Он уточнил, что в 2021 г. группа Lactalis получила €22 млрд доходов и закупила 22 млрд л молока, переработанного на 270 заводах. 55% оборота группа имеет в Европе, 27% в Америке и 18% в Африке, Азии и Океании. В товарной структуре 36% выручки приходится на реализацию сыра, 21% — на реализацию молока, 15% — на реализацию свежих молочных продуктов. Сливочное масло обеспечило 13% доходов и 9% — молочные добавки и другие продукты, изготовленные из молока.
Для справки: Lactalis основана в 1933 году. Компании принадлежит 270 заводов по всему миру. Среди брендов Lactalis — President, Bridel, Lactel, Galbani. Продукция компании продается в 160 странах.