ALVIVA GROUP с брендом «Киевхлеб» по итогам 7 месяцев 2025 года занимает лидерскую позицию среди производителей хлебобулочных изделий Украины.
Как сообщает пресс-служба компании, с долей рынка 13% группа опережает ближайшего конкурента на 4%.
«Среднесуточное производство хлебобулочной продукции под брендом «Киевхлеб» составляет 310-320 т в сутки, тогда как общий объем рынка хлебобулочных изделий в Украине составляет около 2,450 млн т», — уточнили в компании.
Общий объем инвестиций в модернизацию и запуск новых производственных линий на 8 предприятиях группы в Киеве, Киевской и Полтавской областях в течение 2024-2025 годов составил около 400 млн грн, что позволило значительно нарастить производственные мощности группы. В течение указанного периода были установлены и запущены 2 новые производственные линии, еще 2 планируется запустить до конца текущего года.
В то же время ALVIVA GROUP за 7 месяцев 2025 года экспортировала более 2000 т хлебобулочных изделий бренда «Киевхлеб», что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«В течение 5 лет мы планируем усилить диверсификацию бизнеса и довести долю экспорта до 20–25% от общего объема производства», — рассказал глава наблюдательного совета ALVIVA GROUP Александр Варавка.
Отмечается, что продукция бренда экспортируется в 30 стран мира, включая готовые изделия, продукты длительного хранения и замороженную продукцию и представлена в европейских торговых сетях Lidl, Maxima, RIMI, Kaufland, Globus, NORFA, Żabka, Linellа, №1, Bonus и т.д.