Хлебные инвестиции провели ребрендинг

27 сентября 2019, 14:15 1160

ООО «ХК «Хлебные инвестиции» провело ребрендинг торговой марки «Царь Хлеб».

Согласно сообщению компании, логотип стал более современным, ярким и соответствующим тенденциям современного дизайна.

«Старому логотипу более 15 лет. Он уже не соответствовал айдентике современного мира, — объясняет генеральный директор холдинга Юрий Трындюк. — Было принято решение отказаться от базовых цветов в логотипе. Новый фирменный знак выполнен лаконично и просто, он включает в себя основной символ нашего холдинга — хлеб».

Затраты на обновление фирменного знака в холдинге не раскрывают.

«Работа над новым стилем длилась около полугода, утверждали конечный результат всем холдингом. В результате мы получили стильный и современный бренд, который сохраняет старые, натуральные рецептуры, без использования химических добавок. Наш хлеб остается таким же уникальным», — отмечает Юрий Трындюк.

Новый бренд холдинг планирует использовать для всех точек сбыта, упаковки, автомобилей для транспортировки ХБИ и наружной рекламы.


Для справки: ООО «ХК» Хлебные инвестиции » — один из крупнейших украинских холдингов по производству хлебопродуктов, который занимает 8% рынка хлебобулочных изделий Украины и находится на 3-м месте среди крупнейших хлебных предприятий страны. Бренд — «Царь Хлеб» и «Теремной». Владелец холдинговой компании — Юрий Трындюк. История развития насчитывает более 25 лет работы на рынке хлеба. В холдинг входят хлебозаводы ООО Chanta Mount, ОДО «Ивано-Франковский хлебокомбинат», ООО «Первый столичный хлебозавод», ОАО «Черновицкий хлебокомбинат», ООО «Бердичевский хлебозавод», ЗАО «Теремно хлеб».