Kernel будет наращивать долю продукции с добавленной стоимостью

10 июня 2023, 13:20 2608

Для компании Kernel очень важно увеличить долю продукции с добавленной стоимостью, и это является ключевым фактором для украинского производителя. Сейчас компания всеми средствами пытается увеличить экспорт бутилированной продукции и заходить на все возможные рынки.

Об этом рассказал директор по логистике и директор ООО «Кернел-Трейд» Николай Мирошниченко во время конференции GRAIN UKRAINE 2023.

«Мы сейчас делаем по железной дороге отгрузки подсолнечного масла напрямую из наших заводов в Роттердам. Уже вышли на объемы 10 тыс. т ежемесячно. Это для нас новая логистическая модель экспорта подсолнечного масла, которую мы выстроили», — отмечает Николай Мирошниченко.

По его словам, сегодня Kernel экспортирует продукцию в более чем 100 стран. Но учитывая сложную логистическую цепочку, которая существует сегодня, и расходы, компания смотрит в сторону тех стран, где может сделать наибольшую маржу.

«Поэтому мы возвращаемся к диверсификации: часть нашего подсолнечного масла должна присутствовать на европейском рынке, Индии, странах Азии. Стратегия Kernel очень проста — это эффективность, украинское производство и максимально добавленная стоимость. Гибкость, возможность к адаптации и диверсификация рисков — сегодня это ключевые факторы для украинских компаний», — считает Николай Мирошниченко.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua