«Ичнянский молочно-консервный комбинат» (Ичнянский МКК) провел ребрендинг продуктовой линейки «Ичня».
Об этом говорится в сообщении Союза молочных предприятий Украины (СМПУ) в Facebook.
«Размещение крупного алого логотипа «Ичня» на этикетках сделало продукцию завода более заметной на полках магазинов. Традиционно качественные сгущенки и сливки, выпускаемые в различных упаковках, теперь имеют обновленные этикетки с фокусом на логотипе производителя — «Ичнянского МКК», — уточнили в ассоциации.
Отмечается, что «Ичнянский МКК» экспортирует свою продукцию в 70 стран мира.
Для справки: «Ичнянский молочно-консервный комбинат» выпускает широкий ассортимент молочной консервации, используемой как производителями кондитерской продукции, так и населением. Продукция знакома потребителям под торговыми марками «Mama Milla», «Ичня», «Milada».