Об этом заявил генеральный директор компании Денис Сазонов, сообщает «АПК-Информ: овощи и фрукты».
По его словам, такое решение обусловлено тем, что в новом сезоне компания не планирует ориентироваться на цены на внутреннем рынке, а будет учитывать исключительно экспортный спрос.
«Расширяя производство, мы делаем акцент на экспорт... Наша задача — получить не высокую цену, а более высокую прибыль по сравнению с прошлым сезоном. Достигнуть этого вполне возможно при условии диверсификации рынков сбыта и заключения контрактов с производителями», — подчеркнул Денис Сазонов.
Также он отметил, что компания в новом сезоне планирует делать акцент на продукции с добавленной стоимостью, что и позволит в итоге увеличить прибыль от продаж на экспорт.
Для справки: Компания «Грин Тим» была основана в 2010 г. как многофункциональное овощехранилище, вертикально интегрированное в структуру развитого агропромышленного комплекса в Херсонской области. За 5 лет существования компании удалось занять лидирующие позиции на рынке услуг хранения и фасовки овощей. Параллельно компания наращивала собственное производство овощей на базе хозяйства «Днепровская жемчужина». В 2015 г. «Грин Тим» удалось получить сертификат GlobalG.A.P, что позволяет компании активно реализовывать свою продукцию не только на украинском рынке, но и экспортировать в страны ЕС и Ближнего Востока.