Coca-Cola выкупила полностью бренд молочных напитков в США

09 января 2020, 13:31 1452

Компания Coca-Cola приобрела полный пакет акций американского бренда молочных напитков Fairlife.

Об этом говорится в собщении компании.

Оставшиеся 57,5% акций компании куплены у партнера по совместному предприятию Select Milk Producers. Сумма сделки не раскрывается.

Бренд Fairlife был запущен в 2012 году и включает в себя широкий ассортимент молочных напитков, таких как молочные коктейли с высоким содержанием белка, восстанавливающие напитки и ультрафильтрованные молочные продукты. Бренд занимает сильные позиции в быстрорастущей категории молочной продукции с добавленной стоимостью. По оценкам Coca-Cola, только в прошлом году розничные продажи Fairlife составили $500 млн.

После приобретения Fairlife, базирующийся в Чикаго, продолжит работать как самостоятельный бизнес. Несмотря на неустойчивые продажи традиционных молочных продуктов, на рынке США наблюдается неуклонный рост молочных продуктов с добавленной стоимостью, причем потребители активно интересуются продуктами с более низким содержанием сахара, жира и высоким содержанием белка.

По мнению Coca-Cola, бренд Fairlife может удовлетворить этот спрос, поскольку в его линейку входит ультрафильтрованное молоко, которое содержит меньше сахара и больше белка, чем обычное молоко. Также компания продает безлактозные молочные продукты, что позволяет охватить еще более широкий круг потребителей.