Об этом говорится в сообщении «Дельта Вилмар Украины» на странице в Facebook.
«Мы перевыполнили все свои плановые показатели и удвоили доходность по сравнению с 2019 г.», — комментирует генеральный директор компании «Чумак» Андрей Левчук.
По его мнению, это стало возможным за счет того, что люди стали больше готовить дома.
«А много наших продуктов как раз предназначены именно для домашнего приготовления пищи», — добавил Левчук.
Для справки: «Чумак» (принадлежит «Дельта Вилмар Украина») — один из узнаваемых производителей пищевой продукции в Украине, который производит кетчупы, майонез, томатную пасту, соусы и макаронные изделия. Компания основана в 1996 году шведскими бизнесменами в Каховке (Херсонская область) и сегодня является одним из крупнейших переработчиков томатов с годовой мощностью переработки до 100 тыс. т. Бренд «Чумак» постоянно входит в рейтинг ведущих и самых дорогих в Украине.