Об этом пишет Reuters.
В феврале по сравнению с прошлым годом китайская платформа электронной коммерции Pinduoduo показала рост продаж сельскохозяйственной продукции, включая семена, удобрения и разбрызгиватели, почти на 1000%.
«Мы наблюдаем значительную тенденцию к тому, что фермеры теперь полагаются на свои смартфоны для покупки оборудования через Интернет», — сказал представитель Pinduoduo.
Он добавив, что в прошлом месяце более 4,3 млн сельхозпроизводителей купили товары для сельского хозяйства на платформе Pinduoduo.
В феврале на рынке Taobao Alibaba продажи сельхозтехники, включая культиваторы, сеялки выросли на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупка семян и удобрений выросла на 100%. По словам представителя Taobao, продажи кормов для животных выросли на 233%.
«В каждом звене цепочки поставок продуктов питания и ведения сельского хозяйства цифровые приложения, скорее всего, будут все больше внедряться и совершенствоваться», — говорит аналитик потребительских продуктов Rabobank Мишель Хуан.
Для справки: в последние годы Китай поощряет проникновение электронной коммерции в сельские районы в рамках борьбы с бедностью. По данным Китайского статистического отчета по развитию Интернета, по состоянию на середину 2019 года работники сельского хозяйства, лесного хозяйства, животноводства и рыболовства составляли всего 8% пользователей Интернета в Китае.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua